Манометр диагностический для проверки герметичности систем -1-0 bar, набор 13пр. "H-D"

Вакуумный насос - многофункциональное устройство для диагностики систем автомобилей и техники, работа которых основана на давлении или вакууме. Он оснащен принадлежностями, позволяющими использовать его практически в любом двигателе или системе. Диапазон измерений: от -1 до 0 бар. С помощью насоса можно проводить диагностику, среди прочего, следующих систем и систем: компьютерные устройства управления двигателем: - датчик барометрического давления (BARO) - система ПВХ - система рециркуляции отработавших газов (EGR) - толстослойные датчики давления (карты) Устройство управления зажиганием: - вакуумный обгон зажигания - клапан задержки: система SDV, RCV Тормоза: - классические тормоза - тормоза с ABS - пневматические тормоза - тормозные магистрали - усилитель тормозов. Другие системы: - кондиционер - круиз-контроль - топливный бак и топливная установка - вакуумная система закрытия для закрывания дверей диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Клапан системы EGR является примером клапана, активируемого клапаном, активируемым разрежением. При отсутствии вакуума клапан закрыт, и выхлопные газы не выходят из клапана. В случае вакуума на клапане он открыт, что позволяет рециркуляцию выхлопных газов. Диагностика датчиков давления с толстым слоем (МАР) • соберите систему насоса и бака, как если бы тормозные суппорты были вентилируемыми, а затем подключите к вакуумному соединению датчика. • Нажмите рычаг насоса, пока наконечник не покажет -0,5 бар. Завершите накачку и наблюдайте за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если наконечник движется, это означает повреждение датчика карты. • Во время работы датчик карты посылает обратную связь на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, он должен быть подключен в соответствии с инструкциями к датчику и измерителю. Вентиляция тормозных суппортов. • Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью номинального объема. • Сдача в аренду в следующем порядке: - тормозной насос, если он оснащен выпускным клапаном - тормозные суппорты в порядке от ближайшего тормозного насоса к самому дальнему • Подключите короткий гибкий кабель к соединению, расположенному в нижней части крышки бака насоса. • Закройте бак насоса крышкой. • Подключите длинные гибкие кабели к соединениям крышки. Конец одной из длинных змей должен быть подключен к насосу, а другой - к выпускному клапану тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер. • Нажмите на рычаг насоса 10 - 15 раз, чтобы создать вакуум в баке насоса. • Открутите выпускной клапан на 1/4 - 1/2 оборота, чтобы бак насоса был заполнен жидкостью на высоту около 5 см. Затяните выпускной клапан. • Отсоедините кабель насоса от выпускного клапана, процедура выпуска воздуха из суппорта завершена. • Перед повторением процедуры удаления воздуха в следующем зажиме опорожните бачок насоса тормозной жидкости и доведите уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.




Предупреждения об использовании:
Внимание! Всегда используйте средства индивидуальной защиты на работе.
Манометр диагностический для проверки герметичности систем -1-0 bar, набор 13пр. "H-D"
- Производитель: H-D
- Модель: HD-0673
- Наличие: Нет в наличии