Манометр диагностический для проверки герметичности систем -1-3 bar, набор 22пр. "H-D"


Вакуумный насос — это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем — в автомобилях и технике, которые основаны на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами для использования практически в любом двигателе или системе.
Насос YT-0674 оснащен переключателем, который в зависимости от положения позволяет создавать вакуум или давление.
Перемещение переключателя в сторону выходного отверстия насоса приведет к созданию вакуума при откачке. Перемещение переключателя в сторону ручки приведет к созданию давления при откачке.
Диапазон измерения: от -1 до 3 бар
С помощью насоса можно диагностировать следующие системы и системы, среди прочего: Компьютеризированные устройства управления двигателем: - датчик барометрического давления (BARO) - система PCV - система рециркуляции отработавших газов (EGR) - датчики давления толстопленочной системы (MAP) Устройства управления зажиганием: - вакуумный регулятор опережения зажигания - клапан задержки: SDV, RCV Тормозная система: - обычные тормоза - тормоза с ABS - воздушные тормоза - тормозные магистрали - сервопривод тормозов Другие системы: - кондиционер - круиз-контроль - топливный бак и топливная система - вакуумная система закрывания дверей Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Клапан системы EGR является примером вакуумного клапана. При отсутствии вакуума клапан закрыт, и отработавшие газы не выходят из клапана. При подаче вакуума на клапан он открывается, обеспечивая рециркуляцию отработавших газов Диагностика датчика давления толстопленочной системы (MAP) - Соберите систему насоса и резервуара, как для прокачки тормозных суппортов, затем подключите к вакуумному соединению датчика - Нажмите рычаг насоса, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Завершите накачку и посмотрите на указатель, он должен быть неподвижен. Если указатель движется, это означает, что датчик MAP неисправен. - Во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты требуется частотомер, который должен быть подключен в соответствии с инструкциями к датчику и измерителю. Прокачка тормозных суппортов. - Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема. - Выполняйте прокачку в следующем порядке: - главный тормозной цилиндр, если он оснащен выпускным клапаном. - Тормозные суппорты в порядке от ближайшего к главному цилиндру к самому дальнему. - Подсоедините короткий шланг к соединению, расположенному в нижней части крышки резервуара насоса. - Закройте резервуар насоса крышкой. - Подсоедините длинные гибкие шланги к соединениям на крышке. Подсоедините конец одного из длинных шлангов к насосу, а другой - к выпускному клапану (аварийному) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер. - Нажмите на рычаг насоса 10 - 15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса. - Отверните клапан выпуска воздуха на 1/4 - 1/2 оборота, так чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью на высоту около 5 см. Затяните клапан выпуска воздуха. - Отсоедините трубопровод насоса от клапана выпуска воздуха, процедура окончательного выпуска воздуха завершена. - Перед повторением процедуры выпуска воздуха на следующем суппорте слейте тормозную жидкость из резервуара насоса и долейте ее до номинального уровня.




Предупреждения об использовании:
Внимание! Всегда используйте средства индивидуальной защиты на работе.
Манометр диагностический для проверки герметичности систем -1-3 bar, набор 22пр. "H-D"
- Производитель: H-D
- Модель: HD-0674
- Наличие: Нет в наличии